Политика ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» в области качества
Главным направлением деятельности ПАО «Башинформсвязь» в области качества является создание организационных и технических предпосылок для производства и предоставления услуг, полностью удовлетворяющих потребности и ожидания потребителей, отвечающих требованиям норм, стандартов и условиям договоров, а также обеспечение высокоэффективной работы акционерного общества в целом.
Цели | Задачи по достижению целей |
Совершенствование инвестиционной и эксплуатационной деятельности, определяемое спросом и оценкой качества услуг потребителями и тенденциями развития рынка услуг.
Завоевание и сохранение доверия потребителей.
|
- Регулярный анализ уровней развития и качества услуг для своевременного удовлетворения требований потребителей.
- Расширение участия и повышение престижа предприятия на рынке услуг.
- Обеспечение стабильной, надежной и безопасной работы технических средств.
- Мобилизация финансовых средств на техническое перевооружение, внедрение новой техники и услуг.
|
| |
Постоянное улучшение системы менеджмента качества
|
- Совершенствование системы менеджмента качества, полностью соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.
- Планирование, внедрение, проверка и принятие действий по постоянному улучшению процессов.
- Регулярное проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества и осуществление корректирующих и предупреждающих действий.
|
|
Непрерывное повышение качества предоставляемых услуг связи.
|
- Проведение мероприятий, предупреждающих нарушения технологических процессов и качества услуг.
- Постоянный контроль за параметрами качества производственных процессов и услуг.
- Создание условий для активизации участия работников в улучшении качества.
|
|
Эффективное использование всех видов ресурсов.
|
- Тщательный отбор закупаемого оборудования и материалов по стоимостным, качественным и ресурсным признакам.
- Улучшение использования мощностей для расширения услуг.
- Поддержание производственной среды и инфраструктуры производства.
- Повышение профессионального уровня работников.
|
|
Удовлетворение интересов потребителей услуг, работников ПАО «Башинформсвязь», акционеров общества.
|
- Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей услуг.
- Укрепление экономического состояния и повышение конкурентоспособности предприятия.
- Решение социальных вопросов работников предприятия.
- Развитие средств телекоммуникаций в интересах производственного и социального комплексов республики.
|