Политика ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» в области качества

Главным направлением деятельности ПАО «Башинформсвязь» в области качества является создание организационных и технических предпосылок для производства и предоставления услуг, полностью удовлетворяющих потребности и ожидания потребителей, отвечающих требованиям норм, стандартов и условиям договоров, а также обеспечение высокоэффективной работы акционерного общества в целом.

Цели Задачи по достижению целей

Совершенствование инвестиционной и эксплуатационной деятельности, определяемое спросом и оценкой качества услуг потребителями и тенденциями развития рынка услуг.

Завоевание и сохранение доверия потребителей.

  • Регулярный анализ уровней развития и качества услуг для своевременного удовлетворения требований потребителей.
  • Расширение участия и повышение престижа предприятия на рынке услуг.
  • Обеспечение стабильной, надежной и безопасной работы технических средств.
  • Мобилизация финансовых средств на техническое перевооружение, внедрение новой техники и услуг.

Постоянное улучшение системы менеджмента качества

  • Совершенствование системы менеджмента качества, полностью соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. 
  • Планирование, внедрение, проверка и принятие действий по постоянному улучшению процессов.
  • Регулярное проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества и осуществление корректирующих и предупреждающих действий.

Непрерывное повышение качества предоставляемых услуг связи.

  • Проведение мероприятий, предупреждающих нарушения технологических процессов и качества услуг.
  • Постоянный контроль за параметрами качества производственных процессов и услуг.
  • Создание условий для активизации участия работников в улучшении качества.

Эффективное использование всех видов ресурсов.

  • Тщательный отбор закупаемого оборудования и материалов по стоимостным, качественным и ресурсным признакам.
  • Улучшение использования мощностей для расширения услуг.
  • Поддержание производственной среды и инфраструктуры производства.
  • Повышение профессионального уровня работников.

Удовлетворение интересов потребителей услуг, работников ПАО «Башинформсвязь», акционеров общества.

  • Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей услуг.
  • Укрепление экономического состояния и повышение конкурентоспособности предприятия.
  • Решение социальных вопросов работников предприятия.
  • Развитие средств телекоммуникаций в интересах производственного и социального комплексов республики.