Описание услуги

Перед многими современными компаниями, деятельность которых связана с обслуживанием клиентов по телефону, часто встает вопрос: как грамотно, не затрачивая больших средств, организовать прием и обработку входящих телефонных звонков, и при необходимости обзвонить своих клиентов. Мы предлагаем простое и эффективное решение — независимо от места расположения на территории республики Вашего офиса, при наличии доступа к сети передачи данных «Башинформсвязь», Вы можете получить необходимое количество многоканальных телефонных номеров любого города РБ.

Какие преимущества получают Заказчики услуги «Виртуальный IP-офис»?

Доступность услуги. Подключение услуги с выделением абонентского номера и одного голосового канала сети передачи данных, обходится дешевле стоимости установки обычного проводного телефона. Исходящие междугородные и международные соединения предоставляются по тарифам на услуги IP-телефонии. Если у Заказчика услуги нет необходимости совершать исходящие вызовы, то ежемесячный платеж за предоставление услуги является фиксированным и не зависит от объема входящего голосового трафика.

Оптимизация расходов. Услуга позволяет оптимизировать деятельность распределенных по республике call-центров путем их объединения и концентрации в одном офисе, что существенно экономит Ваши средства на приобретение (аренду), техническое оснащение помещений и содержание персонала.

Привлечение клиентов, находящихся в других городах РБ. Вашим клиентам, находящимся в других городах республики, не придется тратиться на междугородные переговоры, а значит, они будут звонить Вам охотнее (набрав местный номер, клиенты попадут в тот населенный пункт, в котором расположен Ваш офис).

Сохранение номера при переезде. В случае переезда в другой офис телефонный номер сохраняется, а значит дорогостоящие затраты на рекламу, в которой указан Ваш телефон никогда не пропадут!

Многоканальный номер. Ваша компания будет более доступной для клиентов, если сделать телефонный номер многоканальным.

Для пользования услугой необходимо наличие у заказчика офисной IP-АТС либо Softswitch – в случае организации многоканальных номеров с большим числом каналов, либо VoIP-адаптера для подключения традиционных телефонных аппаратов – в случае организации многоканальных номеров с небольшим числом каналов, либо IP-телефон – если в организации многоканальных номеров необходимости нет.

Ниже приведена схема организации услуги на следующем примере: Заказчику выделены многоканальные номера в Стерлитамаке, Уфе и Нефтекамске, при этом call-центр Заказчика услуги находится в Уфе. Клиенты Заказчика, набирая местный номер телефона, попадают на операторов единого call-центра.

Схема организации услуги

«Виртуальный номер» - абонентский номер из номерной емкости телефонной сети любого населенного пункта РБ